Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Дополнительные образовательные услуги

Информация о реализуемых уровнях образования:
Детская школа искусств реализует следующие дополнительные общеобразовательные программы:
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального, изобразительного искусства:
* Хоровое пение
* Духовые инструменты
Дополнительные общеразвивающие образовательные программы в области искусств:
* Живопись
* Хореография
* Основы театрального мастерства

Информация о формах обучения - очная форма обучения

Язык, на котором осуществляется образование - В соответствии со статьей 14 ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ обучение ведется на русском языке.

Информация о практиках, предусмотренных образовательными программами: отсутствуют (не предусмотрены)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МОГБУ ДО "ДШИ п. Усть-Омчуг" осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
 При реализации образовательных программ в ДШИ используются элементы электронного обучения. Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
 При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах: лекция, консультация, вебинар, практическое занятие, творческая работа.
 Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту, посредством сервисов видеосвязи.

 Электронные ресурсы, рекомендуемые для использования в дистанционном обучении
 1) Методические:
http://www.fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;
http://www.npstoik.ru/vio/ - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»;
http://window.edu.ru/ - Единое окно доступа к образовательным ресурсам;
http://proekt-obrazovanie.ru - электронные ресурсы по разным направленностям. Копилка презентаций по предметам Искусство, Музыка и др.;
www.eorhelp.ru - электронные ресурсы по разным предметам: Искусство, музыка и др.;
www.pedgazeta.ru - различные методические разработки по вокалу, хору и др.
 2) Композиторы:
http://www.chopin.pl - произведения Ф. Шопена;
http://gfhandel.org - сайт, посвященный Г.Ф. Генделю;
http://www.jsbach.org - сайт, посвященный И.С. Баху;
http://www.stringsinthemountains.org/m2m/1once.htm - мультимедийная биография Моцарта для детей;
http://www.pakhmutova.ru - официальный сайт
 3) Онлайн-тренажеры для развития музыкального слуха:
http://xn--80ahdkilbo1bvw1el.xn--p1ai/ - Идеальный слух (включает в себя интервалы (чистые, малые, большие), тритоны, гаммы, лады, трезвучия, обращения трезвучий, характерные интервалы, обращения доминантсептаккорда, вводные септаккорды);
https://xn--d1abeilrfr3a3f.xn-- 80asehdb/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5% D1%80/%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8B - Сольфеджио онлайн (включает в себя отдельные ноты, интервалы, трезвучия (мажорное или минорное), последовательность звуков (мини-диктант)).
 4) Компьютерные программы для развития музыкального слуха:
https://yadi.sk/d/nc1isCL5mJNWdQ – «Музинформ», программа для тренировки музыкального слуха. Инструкцию по её установке см. в Приложении 9;
https://yadi.sk/d/g2Cdlllm3T7WaF - «Профессор Музыки 2», позволяет осваивать элементарную теорию музыки и развивать музыкальный слух. Объединяет 7 развивающих игр и имеет метроном. Программа упакована в архив, который содержит все необходимые файлы для установки, подробную инструкцию и ключ для регистрации. Игры в составе программы: Абсолютный слух, Звуковысотные движения, Гармонические интервалы, Музыкальные размеры, Тональности, Классические аккорды, Музыкальная викторина
http://koshkina.net/osnova.html - обширная подборка различных видеуроков по рисованию. Объясняется всё доступно и понятно;
https://web-paint.ru/uroki-risovaniya/nauchitsya-risovat-za-30-dnej/ - подборка уроков по популярной книге «Как научиться рисовать за 30 дней»;
https://vk.com/pages? http://www.lookmi.ru/ - поэтапные уроки по рисованию различных животных, людей и не только;
https://lessons.drawspace.com/lessons - портал с уроками по рисованию, всего восемь уровней, каждый из которых поделён на разделы;
http://www.learn-to-draw.com/ - ресурс о том, как рисовать людей; также можно поучиться тому, как рисовать карикатуры;

 Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса


 ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в "Детской школе искусств п. Усть-Омчуг" реализуются дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области искусств (далее – предпрофессиональные программы и общеразвивающие программы).
 Предпрофессиональные программы разработаны на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации (далее – ФГТ). Предпрофессиональные программы определяют организацию и основное содержание образовательного процесса в ДШИ с учетом:
- обеспечения преемственности образовательных программ в области искусств (предпрофессиональных, образовательных программ среднего профессионального и высшего образования в области искусств);
- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
Предпрофессиональные программы ориентированы на:
- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
- формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы соответствующего вида искусства;
- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями знаний и умений, приобретению навыков творческой деятельности;
- выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте и подготовку наиболее одаренных из них к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства.
 Общеразвивающие программы реализуются в ДШИ с целью привлечения к различным видам искусств наибольшего количества детей, в том числе не имеющих необходимых творческих способностей для освоения предпрофессиональных программ. Содержание общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной ДШИ самостоятельно с учетом рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации.
Предпрофессиональные программы содержат следующие разделы:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися предпрофессиональной программы;
- учебный план;
- график образовательного процесса;
- программы учебных предметов;
- систему и критерии оценок, используемые при проведении промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения обучающимися предпрофессиональной программы;
- программу творческой, методической и культурно-просветительной деятельности ДШИ.
Разработанные ДШИ, предпрофессиональные программы обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения программ, предусмотренных ФГТ. Предпрофессиональные программы учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся (творческие, эмоциональные, интеллектуальные и физические).
Предпрофессиональные программы включают учебные планы в зависимости от сроков обучения детей, установленных ФГТ.
 Структура общеразвивающих программ, сроки обучения по ним, результаты освоения этих программ установлены ДШИ самостоятельно с учетом рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации.
 При реализации предпрофессиональных программ предусматривается внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся, которая сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение, по каждому учебному предмету. Данное обоснование указывается в программах учебных предметов, реализуемых ДШИ. Отводимое для внеаудиторной работы время может быть использовано на выполнение обучающимися домашнего задания, посещение ими учреждений культуры, участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности ДШИ.

 Годовой календарный учебный график

Начало учебного года - 01 сентября 2020 г.
Окончание учебного года:
- в выпускных классах – 31 мая 2021 г. - в 1-4 (срок обучения 5 лет) и 1-6 (срок обучения 7 (8)лет) классах – 31 мая 2021 г.
Начало учебных занятий: 14.20

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в течение 2020/2021 учебного года:
Каникулы Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях
Осенние каникулы 02.11.2020 г.  08.11 2020 г.                7
Зимние каникулы 28.12.2020 г. 10.01.2021 г.              14
Весенние каникулы   22.03.2021 г.  31.03.2021 г.              10
Летние каникулы 01.06.2021 г.  31.08.2021 г.               92

                                

Наверх